Работа шатовского производства (Мила)
FAQ по форуму.
Ответы на часто задаваемые вопросы.Не нравится анкета. Почему надо так много писать?
У нас не детская ролевая, а FRPG (Форумная Ролевая Игра). Мы итак снизили параметры до минимума – а всё для вас же. Тем более, что там заданы параметры для каждого уровня – новичок, средний и опытный. И, тем не менее, изложить биографию даже 10-ти лунного котёнка очень сложно, сократим, например, до 5 строк, ведь почти каждую неделю, ну хорошо, месяц, происходит событие, которое трогает душу и меняет персонажа в какую-то сторону.Какой у вас на форуме уровень мастеринга?
Средний, почти высокий. Потому просим соотвествовать. И, если уж писать небольшие посты в десять-пятнадцать строк, то хотя бы меткие, такие, что запомнятся и западут в душу.Не хочу искать ключи. Зачем это нужно?
Не хотите – не ищите, у нас их нет. Мы просто надеемся на то, что вы всё же по-честному прочли правила.У меня вопрос. Можно ли уходить из племени / приходить, не обсудив это дело с администратором?
Нет, у нас есть сюжет, и мы ему следуем. Тем более что уйти из племени спонтанно, не обдумав, невозможно. Даже Эрины (Эрин Хантер) так не делали. Горелый, как мы помним, ушёл не по собственной воле, а из-за сложившихся обстоятельств. Огонька же приняли для исполнения пророчества.Мне не нравится оформление ролевой, текстовая часть. Поменяйте, никто регистрироваться не будет.
А мне не нравится это заявление, но я же молчу. Если вам что-то не нравится, то предлагайте помощь и делайте всё сами – не возражаем. Опять же, в отзыве вы оставляете ИМХО.Я хочу стать администратором.
Похвальное стремление, но пока вы не станете хотя бы модератором, данного звания вы не получите. После получения оного звания придётся поработать на благо ролевой, не кидая её и только потом, может быть, вы получите звание администратора. Тем более что админство строится на доверии, которого к незнакомому участнику испытывать тяжело.Вот у вас в сюжете про магию, духов, а духи и коты не совместимы. Это как-то не правильно, глупая идея.
Правда? В сюжете есть намёки на мистику, а её до магии ещё плыть и плыть. К тому же, разве Звёздное племя – не мистика? Что касается духов, то многие люди в них верят, вы же не будете их переубеждать, правильно? Тем более, что такой идеи ещё ни у кого не было.Мне понравился акционный персонаж, могу ли я позже убить его? Например, в стычке?
Да, вы имеете на это полное право, но придётся отыгрывать его в загробном мире – у духов.Могу ли я забросить акционного персонажа, если не успеваю отыгрывать оного?
Можете, предварительно убив его. Тогда он отправляется к духам и будет взят другим участником как акционный. Регистрировать персонажа придётся заново.А где территория духов?
У нас духи живут на всех племенных территориях. Если вы решили прийти к кому-то – приходите на территорию. Но если вы хотите поиграть с другими «духами», то будьте добры пройти к Священному Озеру (или Дереву Советов, но при условии, что там не идёт совет).Понятно, но где земли одиночек и бродяг?
Для бродяг – везде, на то они и бродяги. Для одиночек – нейтральные территории. Вы можете написать администратору, и он создаст вам локацию в желаемом подфоруме.Я хочу поиграть, и не сам с собой. Как это можно устроить?
Есть такая шикарная тема – поиск партнёра по игре.Я играю одну из ведущих ролей. Внезапно мне приходит ЛС, где написано «идите туда-то, туда-то». Я что должен сорваться и бежать туда?
Нет, вы не должны, вы обязаны. Если администратор/мастер игры послал вам такое ЛС, значит в данной локации необходимо ваше присутствие. Не можете придумать, как уйти их данной локации, придумайте для себя НПС и пусть он отведёт вас туда, куда нужно. Или отыграть этот момент во Флешбеке.Мы играем в какой-то локации. Нас там человек шесть, внезапно двое (больше/меньше) пропадают на двое суток. Что делать?
Если их нет более двух суток, то можете считать, что они ушли по «важным делам» и продолжать отыгрывать без них.Мне по игре одно не ясно, как могут одновременно играть кот и дух, который в него вселился?
Всё просто. Участник-дух пишет пост за вашего персонажа. Вы пишете пост сразу же после него, описываете чувства в подсознании, можете что-то говорить духу. Разговор с духом выделяется таким шрифтом слова, обращённые к духу; таким – нечитаемые мысли (только для шаманов и целителей); таким – речь; мысли выделяют так, но помним, что дух может их прочесть. Не забываем также про то, что во время вселения в тело вашего персонажа духа, вы не можете описывать действия, только, не которые совершает дух. Сопротивляться духу могут только шаманы, предводители, целители и экзорцисты.Мне кажется, что администратор нарывается/завирается/что-то подобное, что сделать?
Не думаю, что администратор будет вопить, не разобравшись, да и вам следует ещё раз подумать над возникшей ситуацией. Если другого выхода нет, то напишите главному администратору.